Логотип
Мы помогаем обрести счастье материнства, преодолевая трудности на пути к Вашей мечте!
Современное оборудование, передовой опыт в области родовспоможения, квалифицированное сопровождение будущих мам на всех этапах беременности, в родах и в послеродовом периоде, а малышей – в первые годы жизни.
Наша миссия – принести в этот мир новую жизнь!
Наши ценности – счастливая семья и здоровые дети!
Поддержка участников СВО

Добро пожаловать!

Экстренная помощь оказывается круглосуточно

График работы в праздники


Изменения в работе ГБУЗ СК «СККПЦ №1» в выходные и праздничные дни.


График работы Перинатального центра №1:

  • 26 апреля (сб.): рабочий день
  • 27 апреля (вс.): выходной день
  • 28 апреля (пн.): рабочий день
  • 29 апреля - 4 мая: выходные дни (плановые приемы и госпитализации не проводятся)
  • 2 мая: в консультативно-диагностической поликлинике с 8:00 до 14:00 принимает дежурный врач
  • 5 мая - 7 мая: рабочие дни
  • 8 мая - 11 мая: выходные дни (плановые приемы и госпитализации не проводятся)

Важно:
Экстренная и неотложная медицинская помощь оказывается круглосуточно без выходных.
Обращайтесь в приемное отделение, мы всегда готовы помочь.


Для связи:
Приемное отделение: 8 (8652) 25-72-13
Регистратура: 8 (8652) 25-74-80, 8 (8652) 25-70-63

Плановая госпитализация

Порядок приема претензий

Обращения принимаются в устном виде в приемной главного врача секретарем. Также можно оставить обращение в письменном виде в приемной главного врача.
Претензии пациентов по качеству оказания медицинской помощи принимаются в письменном виде на имя главного врача с последующим рассмотрением претензии на врачебной комиссии.

Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ЛПУ:

1. Граждане могут написать письменное заявление на имя заместителя главного врача по лечебной работе или главного врача или обратиться лично в часы приема.
2. Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача.
3. Обращения рассматриваются врачебной комиссией в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
4. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.
5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.